ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Планограммы


main_pictureРаспоряжайтесь торговой площадью

Планограммы торгового зала необходимы для визуального проектирования размещения товаров, а также расположения торгового оборудования в зале.
При разработке планограмм обычно используют результаты их продаваемости, а также действующие стандарты визуального мерчендайзинга торговой сети. В процессах категорийного менеджмента существует спектр задач, связанный с планограммами — облегчение навигации покупателя на полке, комплиментарные покупки, увеличение и изучение покупательского спроса, управление потоком покупателей в торговом зале.
Наше решение предоставляет интегрированные с товарными матрицами инструменты для функционального проектирования как полочного пространства, так и торгового зала.

Планирование полочного пространства
С увеличением ассортимента нужна гарантия того, что клиенты смогут найти желаемую продукцию. Наше решение умеет создавать, оптимизировать, визуализировать и управлять планограммами, с помощью которых компании оптимизируют пространство распределения товаров.

Решение в области мерчендайзинга
Позволяет одновременно облегчить работу мерчендайзеров, провизуализировав полочное пространство и выкладку товара, а так же создать для них определённые рамки, за которые нельзя выходить.

Соблюдение визуальной выкладки
При управлении запасами на полке, в отличии от запасов на складе, необходимо учитывать величину запаса, созданную для визуальной представленности на полке, которую называют выкладкой. Выкладка возникает из процессов управления категориями как требование по заполнению полки в количестве рядов и слоев товара на полке, или в штуках. Выкладка может быть равна или больше нуля. Для положительной выкладки требование соответствует смыслу «кол-во штук для постоянной выкладки без продаж», а равное нулю как «отсутствие такого требования». Выкладка это не только фактическое требование по постоянному присутствию, с точки зрения управления запасами это очень удобная точка создания запаса при вводе товара на полку и его восстановления после длительного аутстока. Наличие требования по выкладке часто приводит к непониманию фактического влияния на запас. Например, если для выкладки указано значение 12 штук, а на полке есть 11, — является ли это причиной заказа дополнительной штуки или нет? А если в упаковке заказа при этом 6 штук? А если продажи выше или ниже выкладки?
Решение учитывает и использует выкладку в алгоритмах расчета заказов и контроля запасов как условие «не менее чем по верхней границе». Т.е. фактический запас на полке может опускаться несколько ниже уровня выкладки, и при низком уровне продаж держаться чуть ниже границы выкладки. В зависимости от величины минимального заказа, запас будет пересекать линию выкладки в конце каждого цикла поставки и подниматься выше по приходу. И все это имеет значение только при низком уровне продаж, в противном случае выкладка не играет существенной роли на задачи управления запасами.
В решении выкладка используется как в алгоритмах заказа по прогнозу продаж, так и в алгоритмах заказа по динамическому буфер менеджменту. Ее влияние на запас при разных условиях проще всего увидеть по графикам фактического запаса.

Хотите узнать больше?

Оставьте телефон для проведения бесплатной презентации:

Или просто позвоните нам: +38 (050) 721-37-37